Партнерство и продвижение продуктов органических производителей
17 ноября 2023
"Рожь да Лен" означает знак качества!
То, что продается в нашем магазине - это и есть истинная органика.
В этом сезоне мы были награждены специальной премией "За партнерство и продвижение продуктов органических производителей" в рамках органик премии выставки World Food.
Для нас действительно важно донести до покупателя то, что перед ним не просто хорошая органическая еда, а рассказать, кто именно стоит за каждым продуктом. Что именно вкладывает фермер в свою деятельность, как он к этому пришел и что органика значит для него лично.
Продвижение - это глобальный вопрос, начиная от частных покупателей, с которыми мы ведем постоянный диалог, продолжая работу с оптовым направлением.
В общении с покупателями всегда стараемся объяснить разницу между конвенциональным и органическим земледелием, донести глубокий смысл.
Мы хотим сделать органику более доступной, поэтому способствуем тому, чтобы, например, из ближних государств к нам приезжала та продукция, которую не выращивают наши органики.
В этом году мы очень плотно работали с Белоруссией и Арменией, что позволило нашим дружественным магазинам, которые также продают органическую продукцию, получить фрукты и ягоды с органических ферм этих государств.
Мы всегда открыты и с удовольствием делимся контактами производителей с дружественными магазинами, часто выступаем в качестве инициатора совместных закупок. Конкуренция должна быть, но только здоровой, потому что органика должна развиваться несмотря ни на что!
Всегда участвуем во всех профессиональных отраслевых мероприятиях, потому что являемся связующим звеном между производителем и покупателем.
Мы гордимся, что способствуем развитию органической отрасли России, потому что продвижение органики и есть самая главная цель нашей работы.
То, что продается в нашем магазине - это и есть истинная органика.
В этом сезоне мы были награждены специальной премией "За партнерство и продвижение продуктов органических производителей" в рамках органик премии выставки World Food.
Для нас действительно важно донести до покупателя то, что перед ним не просто хорошая органическая еда, а рассказать, кто именно стоит за каждым продуктом. Что именно вкладывает фермер в свою деятельность, как он к этому пришел и что органика значит для него лично.
Продвижение - это глобальный вопрос, начиная от частных покупателей, с которыми мы ведем постоянный диалог, продолжая работу с оптовым направлением.
В общении с покупателями всегда стараемся объяснить разницу между конвенциональным и органическим земледелием, донести глубокий смысл.
Мы хотим сделать органику более доступной, поэтому способствуем тому, чтобы, например, из ближних государств к нам приезжала та продукция, которую не выращивают наши органики.
В этом году мы очень плотно работали с Белоруссией и Арменией, что позволило нашим дружественным магазинам, которые также продают органическую продукцию, получить фрукты и ягоды с органических ферм этих государств.
Мы всегда открыты и с удовольствием делимся контактами производителей с дружественными магазинами, часто выступаем в качестве инициатора совместных закупок. Конкуренция должна быть, но только здоровой, потому что органика должна развиваться несмотря ни на что!
Всегда участвуем во всех профессиональных отраслевых мероприятиях, потому что являемся связующим звеном между производителем и покупателем.
Мы гордимся, что способствуем развитию органической отрасли России, потому что продвижение органики и есть самая главная цель нашей работы.